Discount mafia 

ПЛАТФОРМА ДЛЯ ДИСКОНТНОГО МАРКЕТИНГА ТРЦ

-  1  2  3  4  5  6  7  -

BackGround, кейсы 2005-2010

Все предлагаемые нами маркетинговые механизмы:

- организация Сервиса, работа с арендаторами и службами ТРЦ;

- стимулирование продаж в торговых точках;

- дизайн;

- варианты концепций сервиса;

- промоушн сервиса;

- целевая дистрибьюция носителя;

- директ-маркетинг;

- e-mailing;

- sms-рассылки, мультицикличный сбор данных о покупках и покупателях, etc... 

придуманы, пройдены и отработаны нами на протяжении 5 лет на базе глянцевого бумажного носителя карманного формата - Discount Collectoin Park House 2005-2006 (три сезона), Discount Collection CITY 2006-2010 (семь сезонов). Более 200 полос, 140х60мм, кбс-переплет, отрывные купоны. Тираж 2000 экз ежесезонно.

Research. Проверяем теорию. Моделируем Продукт.
 
Discount Collection Park House Осень 2005

Продукт: Дисконтная книжка Discount Collection Park HouseКонцепция - Коллекция скидок для шопинга и развлеченийВысококачественная полиграфия, жесткий клеевой переплет (КБС), Карманный формат 60 х 120мм, Количество полос от 180, Сезон действия Осень 2005, Периодичность выхода один раз в 3 месяца.

 
 
 
Discount Collection Park House Весна 2006
 
 
 
 
 
DISCOUNT COLLECTION PARK HOUSE ЛЕТО 2006
 
DISCOUNT COLLECTION CITY ОСЕНЬ 2006
DISCOUNT COLLECTION CITY ЛЕТО 2007
 
 
DISCOUNT COLLECTION CITY ОСЕНЬ 2007
 
 
 
 
DISCOUNT COLLECTION CITY ОСЕНЬ 2008
 
 
 
Discount Collection CITY Весна 2009 и Осень 2009

Архивы проектов утеряны в пучине кризиса...Логотипы участников Проектов всех лет:

-  1  2  3  4  5  6  7  -

Все описанные на этом сайте маркетинг-механизмы опробованы на практике и доказали свою эффективность на площадке ТРЦ Парк Хаус «Discount Collection ParkHouse 2005-2007», а так же в концепции CITY 2007-2010 (всего 10 сезонов).

© 2017 MallMobile