Discount mafia 

ПЛАТФОРМА ДЛЯ ДИСКОНТНОГО МАРКЕТИНГА ТРЦ

-  1  2  3  4  5  6  7  -

CRM

Перед первым запуском мобильного Приложения Discount Mafia на телефоне покупателя, он вводит в приложение свой уникальный мобильный номер, который в последствии является его идентификатором (id) в системе Покупательского CRM сервера Discount Mafia. Маркетинг-менеджер ТРЦ в своем личном кабинете на Платформе Discount Mafia видит всю динамику работы Сервиса Discount Mafia: активность любого Покупателя, динамику каждого магазина-участника, отдельного ретейл-сегмента, и в целом динамику покупок с Discount Mafia по ТРЦ. Оперирование базой данных Покупателей - предмет ответственности маркетинг-депаратамента каждого ТРЦ. Агентство MallMobile не является оператором базы данных Покупателей. Для того, что бы наблюдать общую динамику инструмента Discount Mafia, нам не нужно видеть личные данные Покупателей, кроме того они нам недоступны. Данные, которые предоставляет CRM-система, позволяют маркетёру ТРЦ в любой момент сформировать любые статистические отчеты о поведении Покупателей, получить важную и точную информацию и принять своевременные решения по управлению Покупательским поведением.

Мультицикличное выявления наиболее платежной аудитории покупателей ТРЦ посредством CRM-инструментария Платформы Discount Mafia позволяет создавать базу данных покупателей, на которой базируется вся система двунаправленного диалога, обратной связи и отслеживания покупательской способности с пошаговым повышением эффективности от сезона к сезону. База Данных Покупатлей Discount Mafia обновляется в реальном времени: отчет по ТРЦ о работе маркетинговой программы Discount Mafia происходит в режиме "здесь и сейчас". Информация получаемая в период работы Discount Mafia — бесценна.

Наличие Покупательского CRM создает возможность аналитики маркетинговых вложений в инструмент Discount Mafia, дает ROI, просчитываемый с точностью до сотой доли процента.

Из практики: В 2005-2010гг среднестатистический ROI составлял 550%. Пиковый, аномальный ROI был зафиксирован в сезоне "Осень 2008" году у бренда MrDoors и составил 3.200%.

Об аудитории пользователей приложения Discount Mafia.

Уже по окончании первого, стартового сезона, Сервис Discount Mafia позволяет ТРЦ накопить начальный «капитал» - базу данных наиболее платежеспособной аудитории прошедшего сезона и оперировать этой информацией. Начиная с третьего сезона эта Аудитория отшлифуется настолько, что можно смело работать с ней более точно, использую возможности как площадки Discount Mafia, так и собственных маркетинг-возможнстей ТРЦ. И продолжать наращивать ее в последующих сезонах. К окончанию второго года существования Сервиса Discount Mafia в вашем ТРЦ, можно подвести итоги и принять решение либо о продлении действия Сервиса в ТРЦ, либо об окончании сотрудничества, либо, что важно об изменении подхода в работе с накопленной аудиторией Покупателей, оставаясь на площадке Discount Mafia.

Агентство MallMobile не стоит на месте, мы постоянно разрабатываем новые механизмы для Discount Mafia и постепенно будем их вводить на мобильной Платформе Discount Mafia. Так же можно сделать перерыв, например на 1 год, c последующим возобновлением дисконтной маркетинговой программы Discount Mafia.

-  1  2  3  4  5  6  7  -

Все описанные на этом сайте маркетинг-механизмы опробованы на практике и доказали свою эффективность на площадке ТРЦ Парк Хаус «Discount Collection ParkHouse 2005-2007», а так же в концепции CITY 2007-2010 (всего 10 сезонов).

© 2017 MallMobile