Discount mafia 

ПЛАТФОРМА ДЛЯ ДИСКОНТНОГО МАРКЕТИНГА ТРЦ

-  1  2  3  4  5  6  7  -

Каналы новостей, ТРЦ и Мерчантов

Второй по важности инструмент Discount Mafia после купонной механики - это каналы обратной связи с Покупателями. Арендаторы ОБЯЗАНЫ ЕЖЕНЕДЕЛЬНО размещать Новости своего магазина в новостную ленту, которая спадает сверху купона. Это наполняет Discount Mafia большим объемом информации, делая его живым. Новости Магазинов НЕ повод для push-up самого приложения, то есть Приложение Discount Mafia не беспокоит Пользователя уведомлениями в трей (верхнюю панель экрана) смартфона при размещении новостей магазинов. Количество непрочитанных новостей видно в меню каждого купона в виде цифры. Размещение новостей осуществляется через личный кабинет арендатора на платформе Discount Mafia.

Торговый Центр размещает свои новости и маркетинговую информацию в отдельной Новостной Ленте ТРЦ. Переход на новости ТРЦ находится в главном меню Приложения Discount Mafia, количество непрочитанных новостей видно так же на главном меню в виде цифры. Новости ТРЦ показываются лентой на каждом старте приложения. 

-  1  2  3  4  5  6  7  -

Все описанные на этом сайте маркетинг-механизмы опробованы на практике и доказали свою эффективность на площадке ТРЦ Парк Хаус «Discount Collection ParkHouse 2005-2007», а так же в концепции CITY 2007-2010 (всего 10 сезонов).

© 2017 MallMobile