Discount mafia 

ПЛАТФОРМА ДЛЯ ДИСКОНТНОГО МАРКЕТИНГА ТРЦ

-  1  2  3  4  5  6  7  -

ДИСТРИБЬЮЦИЯ

Канал №1 

Канал №1 Распространения рекламоносителя (мобильного приложения Discount Mafia) самый надежный и массовый: «Подарок за покупку» на сумму равную среднему чеку и выше, в магазинах-участниках дисконтного пула Discount Mafia. За исключением редчайших случаев, магазины никогда не дарят Подарок за покупку. С Discount Mafia такая возможность появляется у каждого мерчанта-участника на протяжении действия Discount Mafia на территории ТРЦ. Он дарит Покупателю возможность использовать Discount Mafia в полной мере. Форма подарка - Подарочный Сертификат с приглашением к скачиванию мобильного приложения. Сертификат содержит уникальный промо-код, без которого Пользователь не может полноценно использовать приложение (листать приложение и видеть все содержимое Discount Mafia можно, но получить скидку по нему - невозможно).

Таким образом, Дистрибьюция медианосителя осуществляется всеми арендаторами ТРЦ в подарок за покупку на сумму превышающую средний чек.

Из практики: Продавцы мерчантов-участников охотно дарят Покупателям такой подарок, понимая, что кроме всего прочего это создает возможность повторной покупки в их же магазине. Понятие «средний чек» мы используем здесь условно: в реальности, часто продавцы, с согласия управляющего дарят Подарок всем, кто совершает покупку. Возражение мерчанта «Я не хочу дарить своему покупателю возможность пользоваться инструментом, в котором присутствуют мои конкуренты» обрабатывается следующим образом. Как только вы зашли на аренду в ТРЦ, вы тут же попали в плотную конкурентную среду. Мало того, вы попали в нее, только открыв свою первую в жизни точку продаж. Второй аргумент: все просто, вас нет в Discount Mafia - для пользователя Приложения вас нет в этом ТРЦ. Третий аргумент: Странно, что Вы покупаете рекламу на других площадках, где так же присутствуют ваши конкуренты, ведь Discount Mafia – это в первую очередь рекламная площадка.

Канал №2

Слоган рекламной кампании Запуска «Скачай Discount Mafia, покупай в ТРЦ выгодно». Не совершающий покупки в магазинах участниках Посетитель ТРЦ, будучи осведомленным о такой возможности, скачивая Приложение Discount Mafia, получает доступ к внутреннему содержанию Приложения, но использовать скидки он не может, до момента либо совершения покупки в магазине-учаскнике Discount Mafia (стимулирование к покупкам), либо до момента, который описывает Канал распространения №3...

Канал №3

Пользователь, просто скачавший Приложение, не получает возможность сразу пользоваться скидками ТРЦ, если он не совершает нужную нам покупку в магазинах пула Discount Mafia, то для того, что бы открыть доступ к скидкам, ему нужно совершить ряд действий, направленных на стимулирование скачивания Приложения Discount Mafia в среде своих знакомых, родных, друзей (sharing). Это дает нам новых потенциальных Покупателей ТРЦ.

Канал №4

начиная со второго Сезона действия Discount Mafia (после первых 3 месяцев действия), ТРЦ получает возможность разослать Push-и SMS-уведомления по существующим (активным) пользователям Приложения Discount Mafia прошедших сезонов, приглашая их к обновлению Приложения Discount Mafia Новго Сезона. Так же нужно в такие моменты будить сегмент "спящих" Пользователей, то есть тех, которые не воспользовались скидкой в Discount Mafia ни разу или пользовались, но перестали это делать.

Канал №5

SMS и e-mail рассылки по собственной базе данных ТРЦ покупателей (при наличии таковой в Excel, как вы любите).

РЕКЛАМНЫЕ КАМПАНИИ «СТАРТ» И «НОВЫЙ СЕЗОН» 

Первый запуск дисконтной программы Discount Mafia, в обязательном порядке сопровождается стартовой рекламной кампанией Discount Mafia в рамках ТРЦ, так и вне его территории (кросс-маркетинг со СМИ: рекламный «имидж» Радиотанции в горизонтальной ленте мобильного Приложения Discount Mafia = ежеутреннее повторение ролика ТРЦ+DM на этой РадиоСтанции, так же кросс-маркетинг с локальными глянцевыми шопинг журналами и т.д.).Финансовые параметры этой рекламной кампании с заранее разработанным и многократно опробованным инструментарием, будет сообщен агентством MallMobile маркетинг-департаменту ТРЦ и совместно утвержден к исполнению заранее. Первый запуск - максимальная промоушн-активность в течение 2-4 недель. Последующие сезоны — промо-активность по необходимости, исходя из задач предстоящего сезона, а так же из результатов прошедшего сезона. Стоимость рекламной кампании оплачивается Торговым Центром по отдельному договору. Исполнитель рекламной кампании — агентство MallMobile. Все механизмы промо-кампании согласовываются с маркетинговым департаментом ТРЦ, и описываются в отдельных договорах.

Из практики: Все пустующие рекламные места в рамках ТРЦ и его территории используются под кампанию запуска программы Discount Mafia: щиты 6х3 (если есть в наличии собственные конструкции); щиты на стоянках ТРЦ; сити-форматы на тротуаре при подходе к ТРЦ; видеомониторы в помещениях ТРЦ; видеопанно; внутренне радио ТРЦ; места под банеры; оформление ресепшна ТРЦ (информационная служба).

Мерчендайзинг Discount Mafia (входит в стоимость рекламных кампаний «СТАРТ» И «НОВЫЙ СЕЗОН»): 

- Стикеры Discount Mafia формата А5 на дверях при входе в магазины-участники;

- Промо-стойка Discount Mafia формата А5 в прикассовых зонах мерчантов;

- Подарочные Сертификаты на каждой POS;

- Краткие инструктажи продавцов;

- Промо-стойка Discount Mafia формата А4 на ресепшен ТРЦ.

Опция "Цена за Приложение". Обсуждаемый параметр. Параллельно с ключевыми посылами рекламной кампании запуска Сервиса Discount Mafia («скачай приложение ТРЦ и покупай выгодно»), в «эфир» мы ненавязчиво, но заметно транслируем цену, за которую можно купить Приложение Discount Mafia, что бы пользоваться им в полной мере (доступ ко всем скидкам), price 500 рублей. Этим действием мы не ставим целью заработать дополнительные деньги. Основная задача этого действия — создать ценность предложения. Отсюда так же вытекает ценность описанного выше Подарка за покупку.

Из практики: В 2005-2006гг мы принципиально содержали точку продаж на ресепшене в ТРЦ «Парк Хаус» Волгоград. Цена 300р за экземпляр рекламоносителя. Количество реально проданных р/носителей составляло около 30% от общего тиража.

-  1  2  3  4  5  6  7  -

Все описанные на этом сайте маркетинг-механизмы опробованы на практике и доказали свою эффективность на площадке ТРЦ Парк Хаус «Discount Collection ParkHouse 2005-2007», а так же в концепции CITY 2007-2010 (всего 10 сезонов).

© 2017 MallMobile