Discount mafia 

ПЛАТФОРМА ДЛЯ ДИСКОНТНОГО МАРКЕТИНГА ТРЦ

-  1  2  3  4  5  6  7  -

МАРКЕТИНГ-МЕХАНИКИ DISCOUNT MAFIA

Дисконтный пул Discount Mafia позволяет реализовать любые дисконтные маркетинговые программы арендаторов.

Стандартные: 

- Один одноразвый купон на сезон.

- Один купон с бесконечным действием (на практике - наименее популярен среди арендаторов)

- Два и более купона подряд (повышающаяся скидка 5%-7%-10%-12% или идентичный номинал 7%-7%-7%) дает для конкретного мерчанта более широкие возможности, выше OTS (возможность увидеть конкретный рекламный месседж), стимулирует посетителей ТРЦ в течение сезона к совершению повторных покупок, поэтому размещается такой «пакет» на платных условиях, то есть мерчант дополнительно оплачивает такое размещение из своего маркетинг-бюджета. Такое мульти-купонное размещение позволяет показать разнообразие товара/услуги, используя две и более картинки подряд в горизонтальной ленте Discount Mafia. Этот метод позволяет так же инициировать групповые покупки в магазинах-участниках.

Нестандартные: 

 - Пиктограмма "+" в поле со скидкой. Пример такой механики, сноска: «+ - С этим купоном (5%) держателю постоянной дисконтной карты Meucci, при покупке, к номиналу постоянной карты прибавляется 3%».

- Пиктограмма "*" в поле со скидкой. Пример: "* - при покупке с этим купоном, Вы получите постоянную дисконтную карту нашего магазина"...

...всего мы опробовали 16 рабочих механизмов и будем рекомендовать мерчантам их использовать. Это разнообразие - предмет отдельной "Презентации Discount Mafia для арендаторов ТРЦ", которая будет предложена Торговому Центру агентством MallMobile к рассылке по своим арендаторам от имени маркетингового отдела ТРЦ. На купоне можно разместить промо-код, штрих-код, внедрившись графическим сообщением в действующий у мерчанта маркетинг-инструментарий.

Из практики: Ступенчатые механизмы охотно использует 80% ювелирных брендов, ho-re-ca, cinema, остальные сегменты — в меньшей степени. Механизм Пиктограмма "+" так же «реанимирует» забытые Покупателями постоянные дисконтные карты арендаторов. 

МЕХАНИЗМ «ГЛАВНЫЙ ПРИЗ» Discount Mafia - КОНКУРС «САМЫЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ПОКУПАТЕЛЬ»

По окончании каждого Сезона, после подведения итогов, маркетинг-департамент ТРЦ выявляет трех самых активных Покупателей прошедшего Сезона. Призы 50.000р, 35.000р и 15.000р, за 1-е, 2-е и 3е места. Мы не дарим наличные деньги, а вручаем 3 Подарочных Сертификата на покупку в любом из магазинов-участников дисконтного пула Discount Mafia прошедшего сезона. Для того, что бы принять участие в Конкурсе, Покупатель обязан заполнить в соответствующем меню мобильного Приложения Discount Mafia расширенную анкету (имя, пол, возраст, наличие автомобиля и прочее). Так же участники Конкурса обязаны сохранять чеки на совершаемые ими в течение текущего Сезона покупки, для предъявления их в момент получения призового Сертификата. Фотографии Покупателей (с их согласия), ставших победителями прошедших Сезонов транслируются в Разделе мобильного приложения Discount Mafia «САМЫЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ПОКУПАТЕЛЬ».

Из практики: С первого же сезона Покупатели втягиваются в эту игру. Этот механизм является дополнительным стимулированием: возникает соревнование между Покупателями (мы добились максимума покупок за Сезон 25 от одной Покупательницы в одном ТРЦ), групповые покупки (8 человек покупали по одному рекламоносителю), повторные покупки и т. д. На втором сезоне участников конкурса становится в 3 раза больше. Некоторые становятся победителями конкурса не один раз.

-  1  2  3  4  5  6  7  -

Все описанные на этом сайте маркетинг-механизмы опробованы на практике и доказали свою эффективность на площадке ТРЦ Парк Хаус «Discount Collection ParkHouse 2005-2007», а так же в концепции CITY 2007-2010 (всего 10 сезонов).

© 2017 MallMobile