Discount mafia 

ПЛАТФОРМА ДЛЯ ДИСКОНТНОГО МАРКЕТИНГА ТРЦ

-  1  2  3  4  5  6  7  -

ПАРАМЕТРЫ ПУЛА

- Базовая конверсионная механика — скидка. Только прямое стимулирование. Мы принципиально отказались от бонусов и прочих видов отсроченного стимулирования ввиду их неоправданности, неконкретности, сложностей с призами и вознаграждениями и т.д. Всё рано или поздно возвращается к исходному смыслу, к неотъемлемой части процесса продаж: что бы продать больше, нужно поторговаться, причем здесь и сейчас.

- Минимально допустимая скидка для размещения в Discount Mafia — 5%. Это заложено в программу на уровне кода, то есть меньшую скидку физически не получится транслировать в приложении на Платформе Discount Mafia.

- Купон одноразовый, действует на одну покупку и действителен в течение 3х месяцев текущего сезона.

- Количество купонов одного мерчанта, размещаемых на бесплатных условиях — 1шт.

- Платным размещением для арендатора являются: 1) Второй и более купон, располагаемые один за другим; 2) «Имидж» - классическая реклама, не купон; 3) Размещение в каталоге (рекламный каталог открывается от купона по вертикали вниз).

- Период работы Сервиса Discount Mafia в конкретном ТРЦ не ограничен. Минимальный срок действия Discount Mafia - 1 год.

- Минимальный рекомендуемый срок действия Discount Mafia на территории конкретного ТРЦ - 2 года. За это время маркетинг-департамент ТРЦ не только соберет базу данных самых платежеспособных Покупателей, но и сможет узнать о них максимальное количество информации, а так же поэкспериментировать с управлением коммуникацией с Покупателями посредством широких возможностей мобильныого приложения на Платформе Discount Mafia. 

Год делится на 4 обновляемых ретейл-сезона по 3 месяца: Весна-Лето-Осень-Зима. 

Минимально рекомендуемое количество арендаторов-участников пула - 50. С момента получения принципиального согласия такого количества мерчантов уже можно считать начальный пул собранным, а маркетинг-программу готовой к старту. Такой пул уже будет интересен и разнообразен для Пользователя Discount Mafia. Максимальное количество участников - по общему количеству арендаторов ТРЦ.

Discount Mafia (далее для краткости — DM) не размещает действующие дисконтные программы мерчантов, если они не соответствуют маркетинг-механизмам дисконтного пула. Однако ничто не мешает арендатору, уже разместившему купон в соответствии с правилами DM, - размещать и обновлять любую текущую маркетинговую и стимулирующую информацию на собственной Новостной Ленте (лента вертикально спадает сверху на каждый купон), так же при Имиджевом размещении (платная реклама, не купон) и в платном каталоге.

Из практики: 
 - Скидка меньше 5% не размещается в DM, это обусловлено самим смыслом стимулирования, меньшие скидки не интересны.
- Сезонность — повод для обновления содержания своих рекламных посланий как для арендаторов, так и для ТРЦ, повод освежить подачу в рекламе для всех участников дисконтного пула Discount Mafia.
 - Ограничение купона по возможности использования, 3 месяца и одноразовость, - позволяет привлечь максимальное количество арендаторов в дисконтный пул, так как не нарушает привычный ритм действий их собственных маркетинговых механизмов, а наоборот, в 100% случаев дополняет эти механизмы. Одноразовость так же не нарушает «прав» держателей постоянных дисконтных карт мерчантов. Одноразовые купоны НЕ превращают ТРЦ в дискаунтер для Покупателей — пользователей Приложения DM. Ограничение предложения по времени/количеству возможностей использования создает ценность предложения, повышая средний чек при выгодной покупке с помощью Discount Mafia 
- На втором сезоне (по прошествии первых трех месяцев действия DM), на площадку заходит + 20% мерчантов, на третьем можно достичь наполнения в 75-80% от общего числа мерчантов ТРЦ. Исключение обычно составляют самые негибкие или неадекватные: «у нас все хорошо, нам не нужны новые клиенты и продажи».
- На различные виды платного размещения, даже с первого Сезона, соглашается более 30% арендаторов. На втором и далее Сезоне, процент мерчантов, использующих платное размещение рекламы в DM, доходит до 50%. Из суммы, вырученной от проданных рекламных площадей MallMobile формирует три главных приза «Самым профессиональным Покупателям» прошедшего сезона. Это весомые денежные призы, которые вручаются самым активным покупателям. Подробнее в разделе Маркетинг - механики DM / Главный приз. Конкурс «Самый профессиональный покупатель».
- Относительная быстрота запуска. Даже на старте, при качественном подходе к работе с DM, вашему ТРЦ понадобится не более 2 месяцев, что бы сформировать пул участников Сервиса и запустить тестовую версию мобильного приложения DM для своего ТРЦ.

Disclaimer.

Если ТРЦ и мерчанты не будут соблюдать основные предлагаемые нами правила работы с Сервисом DM, агентство MallMobile снимает с себя ответственность за эффективность маркетингового пула. Мы предлагаем только проверенный на практике, рабочий маркетинговый инструментарий и любое отклонение от сбалансированной схемы может привести к потере эффективности дисконтной программы в целом.

-  1  3  4  5  6  7  -

Все описанные на этом сайте маркетинг-механизмы опробованы на практике и доказали свою эффективность на площадке ТРЦ Парк Хаус «Discount Collection ParkHouse 2005-2007», а так же в концепции CITY 2007-2010 (всего 10 сезонов).

© 2017 MallMobile