Discount mafia 

ПЛАТФОРМА ДЛЯ ДИСКОНТНОГО МАРКЕТИНГА ТРЦ

-   2  3  4  5  6  7  -

ДИСКОНТНЫЙ ПУЛ DISCOUNT MAFIA

Пул (от англ. pool - общий котел, объединение в общий фонд, бассейн...) - объединение ряда самостоятельных компаний для достижения определенных целей

Арендаторы объединяются в дисконтный пул на Платформе Discount Mafia под эгидой конкретного ТРЦ для достижения общих целей: стимулирование продаж в своих торговых точках; создание возможности повторных и более покупок; повышение среднего чека; получение и удержание новых Покупателей; рекламирование брендов мерчантов и бренда ТРЦ; удаленного планирования покупателем целенаправленного посещения ТРЦ; выявления наиболее платежной аудитории покупателей ТРЦ; повышение конверсии посетителей в постоянных, лояльных Покупателей. Внутри пула Discount Mafia происходит обмен платежеспособной аудиторией. Это "слепой" обмен, мерчанты НЕ обмениваются данными о покупателях, при этом замыкают внимание этой аудитории на товарах/услугах конкретного ТРЦ: Покупатель передается от одной товарной группы к другой, от одного магазина к другому.

Discount Mafia - это Платформа, позволяющая создать отдельному Торговому Центру дисконтную купонную программу лояльности, объединяющую в себе первичные, постоянные и накопительные скидки магазинов, бутиков и заведений Ho-Re-Ca этого ТРЦ, реализованную в виде самостоятельного нативного мобильного приложения, действующего на мобильных платформах IOS и Android.

Мобильные приложения на Платформе Discount Mafia не задействуют кассовое программное обеспечение мерчантов, что позволяет беспрепятственно запустить программу в любых точках продаж самых разных по формату арендаторов. Discount Mafia прекрасно интегрируется в имеющиеся дисконтные программы мерчантов, во многом их усиливая и дополняя.

Мобильное приложение на базе Платформы Discount Mafia - это готовое решение для молла, позволяющее Торговому Центру в минимальные сроки организовать дисконтную программу лояльности с апробированными, подтвержденными на практике маркетинг-механиками.

Дисконтный пул на Платформе Discount Mafia - это эффективный инструмент обратной связи с Покупателями ТРЦ, стройная, сбалансированная маркетинговая программа, имеющая выверенные на практике параметры, генерирующая очень высокую OTS, использующая более 15 проверенных базовых маркетинг-механик рекламирования и реального стимулирования продаж, с продуманной дистрибьюцией мобильного приложения, позволяющая и мерчантам и ТРЦ оповещать пользователей приложения по индивидуальным новостным каналам, имеющая конечной целью, посредством внутренней CRM, - создание и управление базой данных наиболее платежеспособных Покупателей Торгового Центра.

-   2  3  4  5  6  7  -

Все описанные на этом сайте маркетинг-механизмы опробованы на практике и доказали свою эффективность на площадке ТРЦ Парк Хаус «Discount Collection ParkHouse 2005-2007», а так же в концепции CITY 2007-2010 (всего 10 сезонов).

© 2017 MallMobile